Деревянная на каменном фундаменте церковь построена в 1784 году помещиком Дмитрием Байковым. Престолов в церкви было три: кроме главного, в приделах были престолы: слева - Святой Великомученицы Параскевы, именуемой Пятница, и справа - Тихвинской иконы Божией Матери. В церкви в небольшом серебряном сосуде хранилась частица мощей Святого Апостола Андрея Первозванного. На этом сосуде была выгравирована надпись:
«Мощи Святого Андрея Первозванного»Этот сосуд был вделан в икону Святого Апостола Андрея, вставленную в киот со стеклом. Еще в церкви хранились Евангелие, напечатанное в Москве в 1668 году, и старинная оловянная дарохранительница. 22 января 1900 года в церкви установили Тихвинскую икону Божией Матери, пожертвованную бывшим прихожанином В. Жуковым.
Колокольня также деревянная, построена в связи с церковью в 1863 году на средства помещика графа Олимия Татищева, на ней было семь колоколов. На самом большом колоколе, приобретенном в 1904 году, было изображение иконы Святой Троицы и надпись:
«В память освобождения крестьян от крепостной зависимости»весил этот колокол 40 п. Еще на одном, старом» колоколе была надпись на латинском языке с обозначением года - 1777-й.
Кладбище находилось за погостом, примерно в 200 саженях. В 1900 году в погост с пастырским визитом приезжал епископ Псковский и Порховский Антонин.
К Троицкой церкви в XVIII веке была приписана церковь иконы Божией Матери «Одигитрия» села Рыкшино. В 1915 году причт погоста пожертвовал иконостас этой церкви для домовой церкви строящегося общежития Великолукского духовного училища. Но был ли он перевезён в Великие Луки — неизвестно.
При церкви с 1886 года существовало церковно-приходское попечительство. Церковно-приходская школа открыта 27 октября 1890 года. Для неё на средства прихожан и церковно-приходского попечительства построено специальное здание. В 1915 году в ней обучалось 36 мальчиков и 20 девочек. С 12 декабря 1898 года в школе начали проводить собеседования и чтения библейских, исторических и бытовых рассказов, житий святых для учеников и народа. Начинались чтения пением «Царю небесный», заканчивались пением «Достойно есть». Во время собеседования давались поучения о вреде сквернословия и пьянства с точки зрения духовной. Принимали участия в чтениях и собеседованиях причт церкви, учителя церковно-приходской школы, дворяне А.Ф. Тыртов, Е.Ф. Тыртова, Д.Н. Вихман. В 5 верстах от церкви в деревне Бозлово Великолукским уездным земством была открыта земская школа. Служили в церкви священник и псаломщик. Священник Алексий Андреевич Алексеев родился 17 марта 1875 года в семье священника погоста Гнилки Островского уезда. После обучения в Псковской духовной семинарии он служил псаломщиком в 1-м Воскресенском соборе г. Великие Луки, 23 мая 1904 года рукоположен в сан дьякона, 30 мая 1904 года - в сан священника церкви погоста Раменье. В Раменье батюшка заведовал церковно-приходской школой и преподавал в ней Закон Божий. За усердную службу его награждали набедренником и скуфьёй. После 1917 года священника лишили гражданских прав, обложили налогами. Первый раз его арестовали 14 сентября 1928 года, уже 16 ноября 1928 года приговорили к 3 годам ссылки в Архангельскую губернию. Отбыв срок, батюшка вернулся в родные края, служить и жить было негде: церковь закрыта, дом конфискован. Ему пришлось перебраться к родственникам в Великие Луки, здесь он нанимался копать огороды, колоть дрова, устроился сторожем. В 1937 году его арестовали вновь, всё следствие свелось к одному допросу, обвинение стандартное: контрреволюционная и антисоветская деятельность. 30 декабря 1937 года священника Алексея Андреевича Алексеева расстреляли. Реабилитирован он 5 апреля 2000 года. Псаломщик Иоанн Стефанович Князев родился в семье священника погоста Бологое Великолукского уезда 6 октября 1863 года. После обучения в Великолукском духовном училище он служил псаломщиком в родном погосте, 7 мая 1888 года назначен в погост Раменье. 18 ноября 1901 года Иоанн Стефанович посвящен в стихарь. Дальнейшая его судьба неизвестна. В документах 1915 года сказано, что «Место псаломщика вакантно».
Приход составляли населённые пункты: погост Раменье, село Бозлово, деревни Алексино, Балобоново, Башково, Бобочи, Болотниково, Борисово, Ботвино, Васьково, Гаврильцево, Губино, Давыдово, Зайково, Иваньково, Лехово, Лутковец, Манькино, Морщилово, Мухино, Савино, Семёново, Синичино, Ситково,Страхново, Тархово, Ульково, Фалютино, Федорово, Филково, Шетково, Якимово, Яковцево. В 1915 году в приходе проживало 1264 мужчины и 1287 женщин.
Арест священника Алексеева в 1928 году вызвал со стороны властей стремление уничтожить церковь. 31 декабря 1929 года на заседании Великолукского окрисполкома принято решение «О ликвидации молитвенного здания Троицкой православной церкви в селе Раменье Новосокольнического района в связи с ветхостью здания и отказом религиозного объединения от производства неотложных капитальных ремонтов». Придравшись к тому, что церковная двадцатка не провела необходимый ремонт церкви (на что зачастую у прихожан не было средств) «о сохранности здания не заботилась, привела его в полную ветхость, так как сама религиозная двадцатка распалась и восстановление здания церкви хозяйственно не целесообразно», окрисполком постановил согласиться с представлением Новосокольнического райисполкома и окружного административного отдела и на основании постановления ВЦИК и СНК от 8/IV-29 г. «О религиозных объединениях» решил обратиться в облисполком с представлением о расторжении договора от 18/II-28 г. с верующими и об изъятии здания от религиозного объединения и о ликвидации его как молитвенного.
Ныне деревня Раменье Новосокольнического района. Церкви нет.